Василий, предложенный вами реестр, абсолютно правомерен, но за чем его создавать, любой нормальный бухгалтер, как я уже писал, сопоставив данные по банковской выписке со списком членов товарищества... вот это и есть реестр...? Зачем делать нам лишнюю работу, у Правления есть бухгалтер, который получает зарплату, зачем нам делать за нее ее работу, причем бесплатно?
Я не возражаю, пусть это реестр бухгалтер делает, пусть Максимова, Кленов или Раковский с Глазковой. Но такой реестр должен быть. Иначе нас опять "обуют".
И Вы правы, это можно сделать на основании выписок из Банков, из бухучета юрлица и т.д. Для этого не нужно нести нам свои доки. Это лишнее.
- уважаемые соседи! Совершенно очевидно, что вопросу о "создании реестра для регистрации прав на имущество общего пользования ТИС ПСП Гранат" Максимова запустила очередную карусель собственного вранья.
Ни на один из поставленных нами вопросов она не отвечает, а продолжает изворачиваться и врать. Опять мы видим, как соврав или сказав нелепость Максимова не реагирует на то, что ее на этом поймали, а "выкатывает" новую порцию лжи и нелепости.
Напомню наши вопросы:
на основании какого закона или иного нормативно-правового документа создается этот "реестр для регистрации прав на имущество общего пользования ТИС ПСП Гранат"?
на основании чего Максимова упорно запугивает нас тем, что " Реестр будет закрыт 31 мая 2014 года. … Волеизъявление от вас не поступит, оформят без вас - потом будете бегать по судам"? Напомню – как раз только через суд можно лишить члена Товарищества права на имущество общего пользования ТИС ПСП "Гранат".
для чего и НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО Кленов с Максимовой требуют принести им копии "паспорта, свидетельств на право собственности на земельный участок и жилой дом, договора на энергоснабжение и договора о поставке природного газа"?
как Кленов с Максимовой собираются обеспечивать защиту наших персональных данных и законность их использования?
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" очень строг в этом вопросе и жестко ограничивает случаи, когда персональные данные могут собираться и обрабатываться:
"Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
2) оператор - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
…
Статья 5. Принципы обработки персональных данных
1. Обработка персональных данных должна осуществляться на законной и справедливой основе.
2. Обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
3. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
4. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
5. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки.
6. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор должен принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных.
7. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Статья 6. Условия обработки персональных данных
1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей;
3) обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее - исполнение судебного акта);
4) обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг;
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
(с 1.07.2014 будет действовать следующая редакция:
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации оператором своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;)
6) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
7) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
8) обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных;
9) обработка персональных данных осуществляется в статистических или иных исследовательских целях, за исключением целей, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона, при условии обязательного обезличивания персональных данных;
10) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее - персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных);
11) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
…"
Как видите, Правление должно получить с каждого из нас согласие на обработку наших персональных данных и взять на себя ответственность за выполнение этого закона.
Максимову один раз уже чуть не посадили за разглашение персональных данных, но нам от этого не будет легче, если сданные нами в этот раз сведения "утекут" к бандитам и рейдерам. А так и случится, если мы как бараны САМИ возьмем и принесем наши документы Максимовой. Она потом скажет, что никто никого не заставлял, вы сами разбросали свои документы по всему миру.
наконец, главный вопрос – зачем вообще нужно составлять этот реестр, если он, исходя из 66-го закона, представляет собой всего лишь имеющий законную силу список членов Товарищества, за исключением должников по целевым взносам?
Если у правления нет такого списка, то как они могли 3 года проводить общие собрания и, в том числе, избирать Кленова? Может тогда стоит обратиться в суд о признании недействительными всех общих собраний за последние 3 года на основании того, что в Товариществе НЕТ ДОСТОВЕРНОГО СПИСКА ЧЛЕНОВ?!
Если же такой список в Правлении есть, то тогда зачем этот "звон" с "реестром для регистрации прав на имущество общего пользования ТИС ПСП Гранат"?
В общем, уважаемые соседи, пока Кленов с Максимовой не дадут убедительных ответов на поставленные нами вопросы, нести им какие-то свои документы просто опасно.